Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
Размещая вывеску кафе, магазина или салона красоты, владельцы обычно задумываются только об особенностях оформления: размере, цвете, тексте, световых решениях. Однако важно учитывать и другую сторону вопроса — правовую или административную.
Наружную рекламу разрешено размещать на зданиях или земельных участках только по договору с собственником этой недвижимости. Договор заключается на 5–10 лет. Если недвижимость — муниципальная или государственная, разрешение на размещение рекламы получают через аукцион или конкурс.
Для права на установку рекламы в многоквартирном жилом доме необходимо провести общее собрание владельцев жилья и решить следующие вопросы:
- определить место размещения — на стене или крыше здания;
- выбрать лицо, которое заключит договор с рекламодателем;
- определить условия, на которых будет размещена реклама, в том числе оплату.
Решение по каждому вопросу принимается 2/3 от общего числа голосов владельцев жилья.
На территории городского округа или муниципального района рекламная конструкция размещается на основании специальной схемы, согласованной с комитетом благоустройства города и главным архитектором.
Установка наружной рекламы без разрешения, а также ее эксплуатация с нарушением требований техрегламента повлечет штраф по статье 14.37 КоАП.
Другие статьи по теме:
- Преимущества светодиодных экранов
- Процесс изготовления объемных букв
- Как сохранить внешний вид наружной рекламы