Эффективность наружной рекламы
Реклама на билбордах, щитах и стенах домов привлекает внимание и заставляет покупателя сделать выбор в пользу того или иного товара. «Наружка», как называют её профессионалы, — мощный инструмент в борьбе за потребителя, причём как в мегаполисах, так и в небольших городах.
В чём преимущества наружной рекламы?
- Максимальный охват аудитории. Яркий и интересный рекламный плакат, размещенный на оживленной улице, обязательно привлечёт внимание. В последние годы всё меньше людей смотрят телевизор и читают газеты, аудитория сети Интернет в нашей стране также достаточно ограничена. По улицам же ходят и ездят абсолютно все, этим и объясняется максимально большой охват аудитории «наружкой».
- Ненавязчивость. В отличие от всплывающих окон интернет-рекламы или прерывающих любимый сериал телевизионных роликов, наружная реклама не навязывается потребителю. Человек сам обращает на неё внимание, а значит, в нём формируется лояльность к продукту или услуге.
- Оптимальное соотношение цены и эффективности. Если вам необходимо охватить максимально широкую целевую аудиторию, а рекламный бюджет фирмы ограничен, идеальный выбор — уличные плакаты, вывески и объявления. Наружная реклама даёт возможность донести сообщение до самых разных классов потребителей — от студентов до бизнесменов.
- Максимальное число контактов с аудиторией. Наружную рекламу можно разместить в различных местах: на крупных автомагистралях, железнодорожных вокзалах или в аэропортах. Число просмотров рекламного объявления на оживленном проспекте в большом городе может достигать сотен тысяч за сутки.
Другие статьи по теме:
- Реклама на автомобилях за деньги – источник дополнительного заработка
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий