Материалы для изготовления наружной рекламы
В последнее время рекламная продукция пополнилась широким ассортиментом материала благодаря технологическому прогрессу и внедрению различных инновационных технологий. Их применение позволяет кардинально изменить внешний вид рекламы и существенно улучшить её характеристики.
Стоит отметить, что новые технологии принесли в маркетинговую индустрию и некоторые сложности. Например, зачастую довольно трудно выбрать необходимый материал для изготовления наружной рекламы. Кроме того, одну и ту же вывеску технологически можно выполнить из ПВХ, стекла, винила или фанеры, посему у клиентов зачастую может возникнуть вполне закономерный вопрос — какой же материал подойдет лучше всего? Данный выбор требует наличия опыта и определенной базы знаний, так как необходимо четко знать технические характеристики используемых материалов, иметь информацию об их долговечности и надежности, совместимости с другими материалами и пр.



Наиболее часто используемыми являются:
- пластики. Существует несколько вариаций данного материала (акрил, оргстекло поликарбонат и пр.). Не впитывает влагу, хорошо пропускает свет, не выгорает на солнце;
- металлы. Большой популярностью пользуется алюминий ввиду своей прочности и легкости. Кроме того, поверхности из металлов легко поддаются покраске;
- виниловые ткани. Отличаются дешевизной, однако в большинстве своём не являются прочными;
- виниловые плёнки. Различают каландрированную и литую плёнку. Первая является более дешевой, а вторая — более долговечной, в связи с чем она получила широкое распространение в сфере оклейки неровных поверхностей и пр.
Другие статьи по теме:
Материалы для изготовления наружной рекламы
Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
Создание выставочных стендов