Как наружная реклама помогает бизнесу?
Наружная реклама – это простой и доступный способ рассказать клиентам о себе. Сегодня большинство граждан трудоспособного возраста практически не читает газеты и не смотрит телевизор. Таким образом, представители целевой аудитории узнают о новых товарах и услугах, выгодных акциях и спецпредложениях во многом благодаря баннерам, растяжкам и другим рекламным конструкциям. При этом уличные средства визуализации воздействуют ненавязчиво, не вызывают такого раздражения, как часто повторяющиеся ролики на радио или всплывающие окна в интернете. А некоторые креативные модули и вовсе воспринимаются прохожими как яркие дополнения уличного пейзажа, которые поднимают настроение.
Мнение предпринимателей
Согласно опросам участников различных сегментов рынка, каждый респондент так или иначе отмечал положительный эффект от установки наружной рекламы. Вложения в разработку дизайна, изготовление и установку конструкции окупаются благодаря следующим факторам:
- Росту числа клиентов. Статистические данные показывают, что среднее число ежедневных просмотров уличной рекламы, размещённой в оживленном месте, может достигать нескольких сотен тысяч. Вместе с этим разнообразные средства визуализации позволяют оформлять наружные конструкции в том стиле, который максимально близок потенциальным потребителям. Для того чтобы рекламное сообщение было воспринято адресатом, оно должно его удивить или заставить улыбнуться.
- Популяризации и увеличению стоимости бренда. Большое число просмотров (даже неосознанных) приводит к тому, что потребители начинают воспринимать продвигаемую торговую марку как популярную и узнаваемую. Впоследствии при выборе между несколькими аналогичными продуктами человек отдаст предпочтение тому товару, о производителе которого наслышан.
- Открытию перспектив для бизнеса. Узнаваемый бренд и непрерывный рост числа клиентов являются надежной основой для расширения бизнеса: открытия новых филиалов, обновления ассортимента, разработки дополнительных услуг и т.д.
Однако важно понимать, что эффективно работать будет только та реклама, которая была создана по всем правилам. В частности, дизайн конструкции разрабатывается с учетом глубоких исследований интересов целевой аудитории. В изготовлении используются качественные и долговечные материалы, которые сохраняют привлекательный внешний вид, несмотря на постоянное воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды. При выборе места установки рекламного средства учитывается конкурентная среда, интенсивность дорожного движения и потока пешеходов и т.д.
Узнать больше
Производство рекламной продукции в компании «Рекламная мастерская» – обращайтесь!
Другие статьи по теме:
- Реклама на автомобилях за деньги – источник дополнительного заработка
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий