Рекламная Мастерская - изготовление наружной рекламы
Гаражный проезд д.24, ГСК "КИП", бокс №100 142100 Подольск
8-903-216-08-97 rpk-rm@mail.ru

Креативная наружная реклама

Креативная, яркая реклама - отличный способ привлечения покупателей и увеличения объёмов продаж. Этот тип донесения информации до потребителей отличается от прочих. Он предполагает нестандартный подход, а не сухое изложение фактов. В результате креативная реклама вызывает в ответ неоднозначные эмоции, делает бренд узнаваемым.

Что это, из чего состоит?

В основе креативной рекламы:

Часто на баннерах можно увидеть известных героев кино или забавные фразы из фильмов. Такой подход делает конструкцию яркой, создает в памяти потребителя запоминающийся образ.

Используя оригинальную идею можно донести до потенциального покупателя преимущества продукта в форме аллегории, например, новый особняк вместо ветхой избушки в рекламе строительной компании. Отлично работают весёлые рисунки со смешными надписями, а также впечатляющие изображения с 3D-эффектом.

Данный вид рекламы подчиняется негласному правилу: "Больше противоречивых эмоций - выше уровень продаж". Люди невольно начинают обсуждать увиденное, и когда возникает необходимость в приобретении такой продукции, предпочитают именно этот товар. При этом информация не вызывает негативных эмоций и даже не воспринимается как явная реклама.

Чтобы реклама не была стандартной можно проявить интерес не к самой продаже товара, а, например, к личностным ценностям покупателя. Главное — поставить акценты на интересах потенциального потребителя и помнить, что настоящая креативная реклама дважды не используется. Она может сработать только один раз, поэтому рассчитана на одноразовое применение. И вот именно из-за этого совершенно не терпит экономии.

Примеры креативной рекламы

Авторы неординарных кампаний часто прибегают к новым возможностям различных медиаканалов. Например, известная на рынке нижнего белья компания Wonderbra нарушила привычную тактику, проведя показ с одетыми моделями, а приложение Wonderbradecoder помогало рассмотреть бельё девушек — достаточно было лишь просканировать при помощи iPhone QR-код, который разместили в печатной, наружной и видеорекламе YouTube.

А внимание многих тысяч итальянцев в Милане было привлечено Orphea — изготовителями спрея от насекомых. Они нанесли на билборд незаметный клей, и сотни мух и комаров прилипли к этой ткани, как к гигантской ловушке.

Слоган «Оживляет ваши волосы» отлично был проиллюстрирован при помощи цифрового билборда, размещённого в метро, где при приближении поезда причёска девушки начинала развиваться.

К списку статей