Создание выставочных стендов
Для создания выставочных стендов, которые помогут бренду выделиться среди множества конкурентов, следует обращаться к профессионалам, специализирующимся на их проектировании. Ведь это концептуальное сооружение, в котором должно быть учтено множество моментов, а не просто какое-то изображение.
Этапы разработки выставочного стенда:
- Формирование главной идеи и тз для дизайнера. Сюда входит информация о товарах/услугах компании заказчика, параметры используемой площадки, а также детали, касающиеся материалов отделки, количества необходимых элементов и других нюансов.
- Функциональное зонирование пространства. Здесь уточняются размеры помещения и наличие технических коммуникаций, таких как розетки. На данном этапе должны быть определены основные стратегические зоны: для презентации, переговоров, а также подсобные — для хранения рекламных материалов и сувениров.
- Концепция и архитектура. Продумывается гармоничное сочетание стилевого и технического решения. Все архитектурные элементы и художественное оформление должны дополнять друг друга и обеспечивать узнаваемость бренда.
- Разработка технического проекта. На этом этапе производятся все технические расчеты и выполняются чертежи (электрические схемы, освещение, подключение акустического оборудования).
- Изготовление и монтаж.
Другие статьи по теме:
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
- Создание выставочных стендов