Рекламная Мастерская - изготовление наружной рекламы
Гаражный проезд д.24, ГСК "КИП", бокс №100 142100 Подольск
8-903-216-08-97 rpk-rm@mail.ru

Создание выставочных стендов

Для создания выставочных стендов, которые помогут бренду выделиться среди множества конкурентов, следует обращаться к профессионалам, специализирующимся на их проектировании. Ведь это концептуальное сооружение, в котором должно быть учтено множество моментов, а не просто какое-то изображение.

Этапы разработки выставочного стенда:

  1. Формирование главной идеи и тз для дизайнера. Сюда входит информация о товарах/услугах компании заказчика, параметры используемой площадки, а также детали, касающиеся материалов отделки, количества необходимых элементов и других нюансов.
  2. Функциональное зонирование пространства. Здесь уточняются размеры помещения и наличие технических коммуникаций, таких как розетки. На данном этапе должны быть определены основные стратегические зоны: для презентации, переговоров, а также подсобные — для хранения рекламных материалов и сувениров.
  3. Концепция и архитектура. Продумывается гармоничное сочетание стилевого и технического решения. Все архитектурные элементы и художественное оформление должны дополнять друг друга и обеспечивать узнаваемость бренда.
  4. Разработка технического проекта. На этом этапе производятся все технические расчеты и выполняются чертежи (электрические схемы, освещение, подключение акустического оборудования).
  5. Изготовление и монтаж.

Другие статьи по теме:

К списку статей