Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы
Наиболее мощным способом привлечения внимания потенциального покупателя к товару/услуге является наружная реклама. Причём донести информацию до потребителя можно графическим, текстовым или даже телевизионным методом. Поскольку типов подобных конструкций довольно много, специально для рекламодателей разработаны унифицированные стандарты, которые определяют правила монтажа и эксплуатации таких объектов.
Принцип работы с рекламными носителями
Для стендов, флаговых растяжек, баннеров, крышных установок, плазменных экранов и пр. существуют конкретные предписания, определяемые спецификой той или иной конструкции, что в результате обусловливает их декоративное оформление, тип опоры/фундамента (для отдельных конструкций), метод крепежа сборных элементов, а также размеры и место установки. Важно помнить, что крупногабаритные рекламные стенды монтируют только после получения соответствующих разрешительных документов от муниципалитета.
К примеру, согласно утверждённым правилам крепить флаговые композиции допускается исключительно на опорных конструкциях – зданиях, на уличных фонарях. Крышные объекты наружной рекламы в обязательном порядке оснащаются системой аварийного отключения питания и должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Поскольку главная цель наружной рекламы – информирование конечного покупателя, стоит тщательно продумать текст, изображение и формат изложения информации о предлагаемом товаре/услуге. Обычно этим занимается рекламодатель.
Какие требования надо соблюдать при установке наружной рекламы?
- Проектировать, устанавливать и изготавливать конструкции с наружной рекламой необходимо, учитывая нагрузки и прочие воздействия, которые на них оказываются.
- Проектная документация и сама реклама обязаны соответствовать нормам и правилам, они должны быть утверждены специальными экспертными организациями.
- Все части крепления (технологические косынки, болтовые соединения и пр.) обязательно прикрываются декоративными элементами.
- Нельзя крепить рекламу, если она может повредить сооружение, на которое наносится, или понизить его устойчивость и прочность. Также конструкция должна выдерживать различные погодные условия.
- Для освещения наружных вывесок необходимо использовать только промышленные приборы, отвечающие требованиям пожаро- и электробезопасности. Их установка проводится с соблюдением правил устройства электроустановок и техники безопасности.
- Используемые в освещении рекламы элементы устанавливаются так, чтобы исключить попадание их света на проезжую часть. А их включение и выключение должно происходить одновременно с наружным освещением.
Конструкция обязательно оснащается маркировкой с указанием рекламораспространителя и его номером телефона под основной информацией. Шрифт должен быть таким, чтобы его можно было прочитать с ближней полосы движения автомобилей.
Другие статьи по теме:
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
- Создание выставочных стендов