Рекламная Мастерская - изготовление наружной рекламы
Гаражный проезд д.24, ГСК "КИП", бокс №100 142100 Подольск
8-903-216-08-97 rpk-rm@mail.ru

Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы

Наиболее мощным способом привлечения внимания потенциального покупателя к товару/услуге является наружная реклама. Причём донести информацию до потребителя можно графическим, текстовым или даже телевизионным методом. Поскольку типов подобных конструкций довольно много, специально для рекламодателей разработаны унифицированные стандарты, которые определяют правила монтажа и эксплуатации таких объектов.

Принцип работы с рекламными носителями

Для стендов, флаговых растяжек, баннеров, крышных установок, плазменных экранов и пр. существуют конкретные предписания, определяемые спецификой той или иной конструкции, что в результате обусловливает их декоративное оформление, тип опоры/фундамента (для отдельных конструкций), метод крепежа сборных элементов, а также размеры и место установки. Важно помнить, что крупногабаритные рекламные стенды монтируют только после получения соответствующих разрешительных документов от муниципалитета.

К примеру, согласно утверждённым правилам крепить флаговые композиции допускается исключительно на опорных конструкциях – зданиях, на уличных фонарях. Крышные объекты наружной рекламы в обязательном порядке оснащаются системой аварийного отключения питания и должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Поскольку главная цель наружной рекламы – информирование конечного покупателя, стоит тщательно продумать текст, изображение и формат изложения информации о предлагаемом товаре/услуге. Обычно этим занимается рекламодатель.

Какие требования надо соблюдать при установке наружной рекламы?

Конструкция обязательно оснащается маркировкой с указанием рекламораспространителя и его номером телефона под основной информацией. Шрифт должен быть таким, чтобы его можно было прочитать с ближней полосы движения автомобилей.

К списку статей