Рекламная Мастерская - изготовление наружной рекламы
Гаражный проезд д.24, ГСК "КИП", бокс №100 142100 Подольск
8-903-216-08-97 rpk-rm@mail.ru

Как привлечь покупателей с помощью наружной рекламы

Ежедневно большинство предпринимателей волнует одна и та же проблема: как привлечь клиентов и тем самым увеличить прибыль? Наиболее эффективным инструментом в борьбе с конкурентами является яркая, нестандартная и привлекательная наружная реклама. Уникальные дизайнерские решения за самое короткое время компенсируют все расходы и поспособствуют росту бизнеса.

Наружное оформление фасада для каждой торговой точки является своего рода визитной карточкой. Именно с этого начинается знакомство потенциального потребителя с магазином, аптекой, салоном красоты. Средства рекламы должны выполнять важную задачу — способствовать привлечению клиентов 24 часа в сутки.

Как найти беспроигрышный вариант

Перед тем как заказать разработку наружной рекламы предприниматель может объехать аналогичные торговые точки, поставив себя на место покупателя. Рассматривая вывески и входные группы, нужно проанализировать, возникает ли желание войти внутрь заведения или наоборот хочется пройти мимо.

После такой прогулки у заказчика могут появиться необычные идеи, которые позволят специалистам создать яркую и привлекательную рекламу. На такую вывеску будет сложно не обратить внимание, и она сможет подчеркнуть солидный имидж бизнеса.

Простой расчет выгоды

Представьте, даже в том случае, если выигрышная реклама увеличит поток клиентов всего на одного потребителя в день, то в год это будет уже 365 человек. При этом если в среднем покупатель тратит в торговой точке 500,00 рублей, то за год сумма дохода может составить 182 500,00 рублей. А если нестандартное оформление фасада привлечет на двух или трех клиентов больше?

Правила создания привлекательной наружной рекламы

К списку статей