Как привлечь покупателей с помощью наружной рекламы
Ежедневно большинство предпринимателей волнует одна и та же проблема: как привлечь клиентов и тем самым увеличить прибыль? Наиболее эффективным инструментом в борьбе с конкурентами является яркая, нестандартная и привлекательная наружная реклама. Уникальные дизайнерские решения за самое короткое время компенсируют все расходы и поспособствуют росту бизнеса.
Наружное оформление фасада для каждой торговой точки является своего рода визитной карточкой. Именно с этого начинается знакомство потенциального потребителя с магазином, аптекой, салоном красоты. Средства рекламы должны выполнять важную задачу — способствовать привлечению клиентов 24 часа в сутки.
Как найти беспроигрышный вариант
Перед тем как заказать разработку наружной рекламы предприниматель может объехать аналогичные торговые точки, поставив себя на место покупателя. Рассматривая вывески и входные группы, нужно проанализировать, возникает ли желание войти внутрь заведения или наоборот хочется пройти мимо.
После такой прогулки у заказчика могут появиться необычные идеи, которые позволят специалистам создать яркую и привлекательную рекламу. На такую вывеску будет сложно не обратить внимание, и она сможет подчеркнуть солидный имидж бизнеса.
Простой расчет выгоды
Представьте, даже в том случае, если выигрышная реклама увеличит поток клиентов всего на одного потребителя в день, то в год это будет уже 365 человек. При этом если в среднем покупатель тратит в торговой точке 500,00 рублей, то за год сумма дохода может составить 182 500,00 рублей. А если нестандартное оформление фасада привлечет на двух или трех клиентов больше?
Правила создания привлекательной наружной рекламы
- Нестандартный дизайн. Вывеска и фасадная группа должны выделять бизнес заказчика на фоне конкурентов.
- Видимость фасада. При разработке проекта необходимо принять во внимание расположение торговой точки. Рекламу должно быть хорошо заметно под любым углом и с любого расстояния.
- Качественные материалы. Даже самая оригинальная и удачная идея может не произвести ожидаемого эффекта, если при создании рекламы были использованы дешевые низкосортные аналоги. Такая вывеска будет выглядеть неэстетично и прослужит гораздо меньше положенного срока.
Другие статьи по теме:
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
- Создание выставочных стендов