Как выбрать вывеску для офиса
Роль вывески для офиса сложно переоценить. Это и своеобразная визитная карточка, от дизайна которой во многом зависит впечатление клиента от первого знакомства с бизнесом. Это и «персональный менеджер», привлекающий внимание потенциальных посетителей без выходных и перерывов на обед. Это и средство навигации, которое должно быть хорошо заметно под любым углом, чтобы офис можно было легко найти.
Необходимо помнить, что любая ошибка при создании вывески (например, слишком яркие цвета или некачественные светодиоды в подсветке) может привести к сокращению числа клиентов и потере имиджа компании. Именно поэтому к выбору рекламы необходимо подойти особенно ответственно.
Принципы выбора вывески
- Выразительность. Уличная реклама должна быть заметной, в первую очередь для прохожих и людей, проезжающих мимо на транспорте. На это влияет тип шрифта и размер букв, а также расстояние между ними. Кроме того, большое значение имеет её цвет. Например, исследования показали, что хорошим решением для оформления рекламы является желтый оттенок, так как он ассоциируется с сигналом «Внимание!».
- Контрастность. Все элементы наружной рекламы должны четко выделяться и не сливаться друг с другом. Оптимальным решением является использование контрастных оттенков, например: черного и белого, желтого и сиреневого, оранжевого и бирюзового. При этом необходимо помнить о чувстве меры и не допустить неуместной пестроты.
- Смысловая нагрузка. Даже самая креативная и оригинальная вывеска должна сообщать о том, какие товары или услуги реализуются в данной торговой точке. Иначе предприниматель рискует потерять не одного клиента. Для этих целей используются традиционные цветовые решения (например, для детских магазинов: белый, розовый, желтый), а также стилизованные изображения.
- Читабельность. Текст вывески должен легко восприниматься под любым углом, в том числе, при движении на скорости. Поэтому от витиеватых и сложных шрифтов лучше отказаться. Для того чтобы реклама была заметна и в темное время суток, ее можно оборудовать качественной и долговечной подсветкой.
Усилить рекламный эффект вывески можно с помощью натяжного баннера, оформления входной группы и других решений для бизнеса.
Другие статьи по теме:
- Материалы для изготовления наружной рекламы
- Размещение наружной рекламы с учетом морфотипов зданий
- Создание выставочных стендов