Рекламная Мастерская - изготовление наружной рекламы
Гаражный проезд д.24, ГСК "КИП", бокс №100 142100 Подольск
8-903-216-08-97 rpk-rm@mail.ru

Западные эксперты доказали эффективность авторекламы

Реклама на автомобилях появилась относительно недавно, но уже успела доказать свою эффективность. Сегодня крупные агентства, специализирующиеся на автомобильной рекламе, можно встретить в США, Великобритании, Канаде, Дании, Чехии и многих других западных странах. Зарубежный опыт показывает, что размещение рекламы на транспорте благоприятно влияет на развитие компании.

Почему реклама на автомобилях впервые появилась именно в западных странах?

Западные власти ограничивают развитие традиционной наружной рекламы, особенно в больших городах. В центре Праги или Копенгагена вы вряд ли встретите огромную растяжку или яркий билборд. Европейские рекламные агентства ищут способы обойти запреты на рекламу и размещают информацию на нестандартных носителях – к примеру, на автомобилях.

Где впервые появилась автореклама?

Пионерами в сфере транзитной рекламы стали американцы. США – одна из самых автомобилизированных стран, к тому же это страна предпринимателей и непрекращающейся конкуренции. В борьбе за покупательское внимание американцы прибегают к самым изощрённым способам, особенно там, где традиционные рекламные технологии находятся под запретом или не работают.

Сегодня во многих американских рекламных агентствах предлагается услуга подбора автомобиля из базы для размещения рекламного объявления. Более того, клиенты могут выбирать и водителей, чей пол и социальный статус соответствуют ценностям бренда.

В Соединенных Штатах автореклама является лидером среди всех типов наружной рекламы. Её эффективность доказана многочисленными исследованиям. Опрос, проведенный специалистами Ассоциации наружной рекламы США и специализированным изданием TACA, показал: 96% американцев отмечают, что их внимание привлекает реклама на движущихся объектах, а не статичная.

К списку статей